You are hereПоложение о наблюдательном совете МАУДО СДЮСШОР г.Кандалакши

Положение о наблюдательном совете МАУДО СДЮСШОР г.Кандалакши



1. Общие положения

1.1.    Наблюдательный совет является коллегиальным органом управления муниципальным
автономным образовательным учреждением дополнительного образования детей
«Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва» города
Кандалакши (далее - Учреждение), реализующим принцип государственно-общественного
характера управления образованием.

1.2.    В своей деятельности Наблюдательный совет руководствуется Конституцией
Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 (в ред. от
27.12.2009) "Об образовании", Федеральным законом Российской Федерации от 03.11.2006
№ 174-ФЗ (в ред. от 18.10.2007) "Об автономных учреждениях", Типовым положением об
образовательном учреждении дополнительного образования детей, решениями
Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, Законом
Мурманской области от 19.12.2005 № 707-01-ЗМО "Об образовании в Мурманской области",
нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, а также уставом
Учреждения и настоящим Положением.
1.3.    Наблюдательный совет взаимодействует с другими органами управления Учреждением.
1.4.    Наблюдательный совет не является юридическим лицом, не имеет своего расчетного счета в учреждениях банков, самостоятельного баланса, печати, штампа.

1.5.    Члены Наблюдательного совета не получают вознаграждение за выполнение ими своих
обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов,
непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.
2. Компетенция Наблюдательного совета
2.1. Наблюдательный совет Учреждения рассматривает предложения:
2.1.1.    учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения,
2.1.2.    учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов, об открытии и о закрытии представительств,
2.1.3.    учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации,

2.1.4.    учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления,

2.1.5.    руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника,
2.1.6.    руководителя Учреждения о совершении сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается органом местного самоуправления.
По вышеперечисленным предложениям Наблюдательный совет дает рекомендации. Рекомендации даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. После рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета учредитель принимает по этим вопросам решения.

2.2.    Наблюдательный совет Учреждения дает заключения по следующим направлениям:
2.2.1.    проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения,
2.2.2.    предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета.
Заключения даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета, руководитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета. Копия заключения направляется учредителю.

2.3.    Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя
Учреждения, по следующим направлениям:

2.3.1.    вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и
утверждения аудиторской организации (принимаются большинством в две трети голосов от
общего числа голосов членов Наблюдательного совета),
2.3.2.    предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок (принимаются большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета),
2.3.3.    предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность (принимаются большинством голосов членов Наблюдательного совета, не заинтересованных в совершении сделки).

2.4.    Наблюдательный совет утверждает по представлению руководителя Учреждения
проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об
исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую
отчетность. Копии указанных документов направляются учредителю.

3. Состав наблюдательного совета автономного Учреждения
3.1.    Наблюдательный совет Учреждения создается в составе девяти человек, включая председателя.
3.2.    В состав Наблюдательного совета входят:
3.2.1.    представители учредителя в лице управления образования администрации
муниципального образования Кандалакшский район (3 человека),
3.2.2.    представители трудового коллектива (3 человека),
3.2.3.    представители общественности (3 человека),

3.3.    Количество представителей органа местного самоуправления должно превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения.
3.4.    Количество представителей работников Учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета.
3.5.    Руководитель Учреждения, его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета.
3.6.    Членами Наблюдательного совета не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
3.7.    Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.
3.8.    Решение о назначении представителей от учредителя членами Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимает учредитель Учреждения.

3.9.    Решение о назначении представителей работников Учреждения членами
Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимает общее
собрание трудового коллектива Учреждения.

3.10.    Решение о включении в состав Наблюдательного совета представителей от общественности принимается на общем собрании трудового коллектива Учреждения по согласованию с этими представителями.

3.11. Срок полномочий Наблюдательного совета устанавливается на пять лет.

4. Председатель Наблюдательного совета
4.1.    Председатель Наблюдательного совета Учреждения избирается сроком на пять лет
членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего
числа членов Наблюдательного совета.

4.2.    Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем
Наблюдательного совета.

4.3.    Председатель Наблюдательного совета Учреждения организует работу
Наблюдательного совета, созывает его заседания, представительствует на них и организует
ведение протокола, подписывает решения Наблюдательного совета, контролирует
выполнение принятых на заседании Наблюдательного совета решений.

4.4.    Для ведения текущих дел члены Наблюдательного совета избирают из своего состава
секретаря, который обеспечивает протоколирование заседаний и ведение документации
Наблюдательного совета.

4.5.    В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителей работников Учреждения.
4.6.    Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.

5. Порядок проведения заседаний Наблюдательного совета Учреждения
5.1.    Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.2.    Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения.
5.3.    В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Учреждения, иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения.

5.4.    Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены
Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании
присутствует более половины членов. Передача членом Наблюдательного совета своего
голоса другому лицу не допускается.
5.5.    Возможно принятие решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования (если это предусмотрено уставом Учреждения). Заочным голосованием не могут быть согласованы предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
5.6.    Каждый член Наблюдательного совета Учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.
5.7.    Первое заседание Наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается по требованию учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
5.8.    На заседании Наблюдательного совета ведется протокол. Протокол составляется не позднее 5 дней после его проведения и подписывается председательствующим на заседании, который несет ответственность за правильность его составления. Решения, заключения, рекомендации и протоколы заседаний Наблюдательного совета включаются в номенклатуру дел Учреждения и доступны для ознакомления любым лицам, имеющим право быть избранными в члены Наблюдательного совета.

5.9.    Организационно-техническое, документационное обеспечение заседаний
Наблюдательного совета, подготовка аналитических, справочных и других материалов к
заседаниям, оформление принятых им решений возлагаются на администрацию
Учреждения.